Компьютерная диагностика автомобиля — это метод исследования всех узлов машины на предмет выявления неисправностей. Однако компьютерная диагностика способна не только обнаружить поломку, но и определить ее причину. Выявление причины неисправности — залог ее эффективного устранения.
Диагностике поддаются все основные детали автомобиля: ходовая часть, двигатель, коробка переключения передач и тормозная система. Все эти узлы обязательно должны поддерживаться в рабочем состоянии, и многое для этого может сделать сам автовладелец. Даже новый автомобиль может дать сбой при неправильной эксплуатации, а своевременная проверка поможет спасти его от возникновения серьезных проблем.
По мнению специалистов, для поддержания автомобиля в отличном состоянии необходимо обращаться к диагностике не реже чем два раза в год. Желательно проходить ее во время подготовки к зимнему или летнему сезону, а также перед длительным путешествием на большие расстояния.
Регулировка развала-схождения — это регулировка углов установки колес. Такая процедура необходима после сезонной замены шин, ремонта ходовой части или рулевого управления, а также если вам пришлось поездить по ухабам. Рекомендуют делать сход-развал и после 10-15 тысяч километров пробега.
Развал-схождение сильно влияет на поведение автомобиля на дороге, на состояние узлов и агрегатов ходовой части. При нарушенных углах установки колес возникают нежелательные вибрации, шумы и стуки. Это не только снижает комфорт от поездки, но и ускоряет износ шин, деталей подвески, повышает риск аварии. Кроме того, авто с нарушенным сходом-развалом может потреблять больше топлива.
Комплексная мойка автомобиля — это совокупное очищение кузова, стекол и всех деталей салона автомобиля. Такую мойку рекомендуется проходить примерно раз в два месяца. На протяжении этого времени салон машины сохраняет свою чистоту.
Начинается комплексная мойка с кузова, днища и порогов автомобиля. Используется метод бесконтактной мойки при помощи сильного напора воды и активной очищающей пены. Это позволяет удалить все загрязнения, не повредив лакокрасочное покрытие и сохранив его блеск. При необходимости колесные диски или колпаки очищаются химическими средствами от трудновыводимых загрязнений, например гудрона или смолы.
Далее тщательно пылесосят салон и багажник и моют коврики. Внутренней чистке подвергаются все детали салона: ветровые и боковые стекла, все пластиковые детали, приборная панель, рулевая колонка, фонари, очечники, пепельницы, бардачок и другие. Хромированные или деревянные детали полируются специальными составами. Такая мойка избавляет салон от пыли и обновляет его.